Запущена система онлайн-продажи билетов «Тикетон» - Студия «Глатис»
Яркие идеи.

Эффектное воплощение.


(+7 727) 327-56-57

Запущена система онлайн-продажи билетов «Тикетон»

25 Май 2012

Ticketon

В Казахстане официально запустилась система онлайн-продажи кинобилетов, и является первой системой в Казахстане, запущенной в нескольких киносетях одновременно. Авторы проекта «Тикетон» пригласили журналистов и блоггеров на пресс-конференцию, посвященную началу работы системы.

Среди спикеров присутствовали:

  • Алексей Ли, сооснователь системы «Тикетон»
  • Сабина Кузенбаева, директор Cinema Hotel Corporation (киносеть Chaplin)
  • Максим Петров, директор киносети «Иллюзион»
  • Людмила Поддубнова, представитель портала Kino.kz
  • Азамат Асылбеков, директор Департамента по развитию сервисов QIWI (ОСМП — Казахстан)
  • Андрей Мануйлов, специалист по продвижению кинопроката Sony, Disney
  • Алишер Еликбаев, руководитель PR-департамента сети торговых развлекательных центров «МЕГА» 

26 апреля 2012 года в Казахстане посредством сервиса «Тикетон» состоялась первая онлайн-покупка кинобилета, а на момент запуска к системе подключены алматинские киносети Chaplin и Иллюзион. Представители киносетей «Иллюзион» и «Chaplin» рассказали, что выбрали «Тикетон» как стратегически комфортного партнера, и о том, что посчитали онлайн-продажи однозначно необходимым инструментом для современного кинотеатра. У авторов «Тикетона» большие планы, и благодаря легкости интеграции для кинотеатров, они рассчитывают быстро масштабироваться на весь Казахстан, в котором сейчас 72 кинотеатра. «В наши дни самой большой ценностью является время — и «Тикетон» гарантирует, что оно будет потрачено не впустую. Покупая билеты онлайн, можно быть уверенным в том, что запланированный с друзьями или родными поход в кино точно состоится. В традиционном же варианте зачастую бывает так, что подходя к кассе, не всегда есть возможность выбора билетов на любимые места, или билеты попросту отсутствуют», — рассказывает Алексей Ли, совладелец стартапа, — «О необходимости подобной системы казахстанцы упоминали в Интернете с 2000 года. Наша первая попытка реализовать ее состоялась в 2008 году. И вот, в 2012 году это, наконец, стало реальностью».

Стартапом сразу заинтересовался и самый популярный киносайт страны — Kino.kz. В ходе пресс-конференции Людмила Поддубнова рассказала о сайте kino.kz, о том, почему они поддержали проект, и каким видят совместные планы по развитию.

Также онлайн-продажа кинобилетов осуществляется на развлекательном портале Jam.kz, сайтах кинотеатров, и совсем скоро в мобильных приложениях порталов Kino.kz и Jam.kz.

Сервис в онлайне синхронизируется с билетными кассами кинотеатров, и позволяет выбрать подходящий фильм, кинотеатр, время и места в кинозале. После осуществления оплаты с помощью банковской карты или посредством платежных терминалов на указанный покупателем мобильный телефон и электронную почту приходит сообщение с уникальным кодом, который необходимо предъявить кассиру для получения оплаченных билетов. Создатели системы уже работают над возможностью заходить с электронным билетом прямо в кинозал, минуя кассу. Помимо этого, авторы стартапа пообещали, что в ближайшие дни запустится продажа детских и студенческих билетов, а также возможность покупать билеты за наличные в любом платежном терминале QIWI.

Азамат Асылбеков поведал ряд фактов о политике QIWI по расширению ассортимента предлагаемых сервисов и услуг, и также отметил необходимость подобной системы. «Мы работаем над интеграцией с Тикетоном, и примерный срок запуска услуги на платежных терминалах — июль—август этого года», — отметил он.

«Тикетон» — знаковый проект для Казахстана, поскольку еще одна отрасль нашей страны, индустрия развлечений, последовала общей тенденции и вышла в интернет-коммерцию. Возможность заранее планировать свой отдых — это новый уровень сервиса для казахстанцев, и новый инструмент ведения бизнеса.

Андрей Мануйлов, специалист по продвижению кинопроката Sony, Disney, и Алишер Еликбаев, руководитель PR департамента сети торговых развлекательных центров «МЕГА» рассказали приглашённым гостям о преимуществах подобных сервисов с профессиональной и зрительской точки зрения, поделились мнением по поводу проекта и продвижения его на нашем рынке.

И напоследок, Алексей Ли продемонстрировал в режиме online как осуществляется покупка билета, ответил на вопросы гостей и поделился планами на ближайшее будущее. «Hаша цель — в максимально сжатые сроки охватить максимальное количество кинотеатров и других объектов, где людям будет удобно покупать билеты онлайн — театры, стадионы, платные семинары, концерты. Сейчас мы абсолютно открыты для рынка Казахстана и готовы бесплатно подключать объекты к системе»

Стоит отметить, что сервис «Тикетон» — яркий пример зарождающегося казахстанского стартап-движения. Проект в начале 2012 года был отобран в первый казахстанский акселератор BusinessLabs, попал в тройку победителей конференции InvestorDay’12 и прошел в новый телепроект «Битва стартапов». Тикетон с легкостью нашел первичные инвестиции на запуск и сейчас находится в процессе выбора инвестора для дальнейшего масштабирования системы.

За ходом пресс-конференции можно проследить в twitter по хэштегу #ticketonkz

 

Скачать пост-релиз с пресс-конференции: