История о том, как создавалась концепция сайта BTA Network - Студия «Глатис»
Яркие идеи.

Эффектное воплощение.


(+7 727) 317-03-08

История о том, как создавалась концепция сайта BTA Network

11 Декабря 2007

Итак, все началось с того, что у Банка ТуранАлем (ныне БТА Банк) появилось много инструментов для дистанционного
обслуживания клиентов. И возник закономерный вопрос, как донести до людей все преимущества данного метода
взаимодействия с банком. Все каналы дистанционного обслуживания было решено объединить
под одним брендом — BTA Network.

К нам проект попал уже с готовым названием, серией логотипов и с необходимостью разработать промо-сайт.

Ну, поехали...

Закатав повыше рукава, мы сели обдумывать, как бы лучше визуализировать простоту и удобство дистанционного
банковского обслуживания. В результате массированного мозгового штурма родился слоган «До банка рукой подать».
Слоган сразу содержал в себе разгадку для дальнейшей визуализации — показать все каналы BTA Network на расстоянии
вытянутой руки.

Ну что ж, уже неплохо. Попробуем нарисовать:

btastory1.gif

Как вариант, неплохо. Но надо пробовать еще.

...Изведя неисчислимое количество бумаги, мы нашли удачное расположение объектов:

btastory2.gif 

Почти хорошо. Но что-то не то с ракурсом. Пробуем дальше:

btastory3.jpg

Вот, оно самое! Надо теперь «подать рукой» до предмета:

btastory4.jpg

Пожалуй, данный вариант оптимален. Можно приступать к фотосессии, предварительно найдя красивую девушку в качестве
модели и необходимый реквизит.

Фотосессия 

btastory8.jpg

С отдельными предметами пришлось повозиться — они все никак не хотели раскладываться, стоять и висеть
в нужных нам ракурсах...

btastory9.jpg

Фотосессия позади, а впереди обтравка, чистка и доводка изображений, компоновка общего макета и игра
с техниками подачи.

Доводка 

В качестве альтернативного варианта проскакивало даже такое решение:

btastory7.jpg

Но в итоге справедливость восторжествовала, и удовлетворивший нас дизайн-макет выглядел следующим образом:

btastory5.jpg

И, конечно же, пробуем дотянуться рукой. Кстати в процессе наш слоган стал под угрозу исчезновения, «подать рукой» стало неактуальным,
поэтому мы решили приближать предметы, но уже без помощи рук — силой мысли, благо ее у нас хватает ;)

btastory6.jpg

Конечно, в процессе работы макеты претерпели еще множество правок, но история эта уже менее интересна.
В целом же концепция осталась той же, которую мы и задумывали (правда по просьбе убрали с макета девушку, чему
немало огорчилась мужская часть нашего коллектива).

Всем спасибо за внимание, до новых встреч в эфире :)
Кстати вы можете ознакомиться с результатом нашей работы.